Перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с условиями доставки и возврата товара
Курьер доставляет заказ в течение 3 часов в пределах станций метро. За КАД время доставки увеличивается до 6 часов. Вы можете проверить товар перед оплатой. Чтобы курьер гарантировано привез банковский терминал, пожалуйста, сообщите менеджеру о желании оплатить картой.
Наложенный платеж возможен при отправке заказа Почтой России. Вы можете забрать посылку как в ближайшем к вам почтовом отделении, так и по указанному адресу, выбрав курьерскую доставку.
Оплата осуществляется после проверки комплектности и работоспособности.
Сроки доставки зависят от города получения заказа и графика работы компании-перевозчика.
Быстрый вариант доставки курьером до двери или в отделение СДЭК осуществляется в течение 1-3 дней.
Примечание: этот способ доставки возможен только после полной предоплаты товара!
Наложенный платеж
—
это получение посылки на почте после ее оплаты.
При этом вы можете полностью осмотреть
устройство
перед оплатой.
Безопасный вариант доставки курьером до двери или отделения в Вашем городе, в течение 1-3 дней
Примечание: данный способ оплаты доступен только по полной предоплате товара
Да. Сроки зависят от места получения. Вы можете уточнить время доставки у менеджера.
Да, стоимость доставки зависит от конкретного адреса. За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.
Для крупногабаритных товаров стоимость доставки рассчитывается индивидуально по следующим правилам: от 60х40см до 100х60см – 500₽, от 100х60см и выше – 1000₽.
Да, чтобы гарантировать размен, сообщите менеджеру, с какой суммы у курьера должна быть сдача.
Курьер БЕСПЛАТНО поможет разобраться с активацией и настройками, а также проверит товар по IMEI.
Да, у каждого курьера есть терминал. О желании оплатить картой необходимо заранее сообщить менеджеру.
Да, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, и мы изменим время доставки.
Да, мы всегда предлагаем проверить работоспособность и комплектность заказа перед оплатой.
В 99% случаев курьеры приезжают вовремя. Если посыльный задерживается, он обязательно предупредит клиента. Ситуация, когда курьер не приехал вовремя, – большая редкость, которую мы воспринимаем как чрезвычайное событие. В таком случае мы сделаем скидку и строго проконтролируем время доставки.
Вам придет смс-уведомление с номером заказа. Вы можете приехать в почтовое отделение и забрать свой заказ самостоятельно. Если вы выбрали курьерскую доставку EMS, с вами свяжется представитель транспортной компании и согласует условия получения посылки.
Если повреждения выявлены при получении перед оплатой, сообщите об этом представителю транспортной компании. В иных случаях свяжитесь с менеджером, и он согласует замену товара.
Да, конечно. При оплате через банковский терминал чек будет выдан вам сразу после проведения транзакции.
Вы получите смс-уведомление о том, где будут указаны данные посыльного, точное время прибытия и контактный телефон. Также курьер позвонит вам, как только приедет.
Да, вместе с товаром курьер привезет все документы, необходимые для оформления кредита. После осмотра достаточно подписать договор и при желании поблагодарить нашего сотрудника за качественный сервис.
Мы привезем заказ в течение 3 часов в пределах КАД.
Вы можете оформить возврат в пункте выдачи нашего интернет-магазина, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 10/118 или Невский пр. 134Б. График работы: с 11:00 до 21:00. Решение принимается после осмотра товара менеджером компании. Деньги будут зачислены на счет, указанный в заказе, либо выплачены наличными в течение 10 рабочих дней
К каждому товару
прилагается накладная и гарантийный талон. Держите
их в сохранности.
Вы можете вернуть товар в отделении СДЭК или Почта России, отправив посылку по адресу, согласованному с менеджером. Возврат денег оформляется по реквизитам, указанным в заказе, после получения и осмотра товара.
К каждому товару
прилагается накладная и гарантийный талон. Держите
их в сохранности.
1. Возврат товара надлежащего качества
Возврат (либо обмен) товара, не имеющего брака или изъянов, возможен в срок до 14 дней с момента его покупки.
Возврат такого товара допустим исключительно при условии сохранения его потребительских качеств и товарного вида, а также при наличии гарантийного талона или кассового чека, подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у данного Продавца.
В случае отказа Покупателя от товара, согласно договору, Продавец обязан вернуть оплаченную Покупателем сумму, за исключением расходов со стороны Продавца на доставку возвращенного от Покупателя товара, не позже 10-ти дней после предъявления Покупателем требования на возврат средств за товар. Если вместе с товаром, подлежащим возврату, был приложен подарок, Покупатель обязан возвратить его с обязательным сохранением товарного вида. Покупатель не вправе вернуть или поменять покупку, соответствующую заявленным производителем требованиям, если она обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использована только данным потребителем.
Какие необходимы документы на возврат товара Продавцу?
Возврат (либо обмен) товара фиксируется накладной или актом, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, ФИО Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю, а также подписи сторон или их представителей.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
При покупке товара, имеющего брак или изъяны, если это не было предварительно оговорено с Продавцом, Покупатель вправе требовать:
Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков. Список таких товаров утвержден ПП РФ N924 (от 10.11.2011). Что касается технически сложного товара, не имеющего брака или изъянов, Покупатель имеет право в срок до 15-ти дней с момента передачи ему товара отказаться от выполнения условий договора и потребовать возврата суммы, уплаченной за данный товар, либо обмена на товар той же или другой марки (артикула, модели) с перерасчетом покупной стоимости. Если изъяны в отношении технически сложного товара будут заявлены Покупателем в срок до 15-ти дней со дня покупки товара, его требования будут удовлетворены в случае передачи товара Продавцу для установления факта, что товар имеет ненадлежащее качество, посредством выявления заявленных недостатков и причин их возникновения. Покупатель может отказаться предъявлять вышеуказанные требования в пользу полного возврата суммы за товар. Покупатель по требованию Продавца и за его счет обязан произвести возврат товара с недостатками.
Покупатель также может запросить возмещение убытков, нанесенных в результате эксплуатации бракованного товара. Порядок исполнения требований указан в ФЗ «О защите прав потребителей». В случае отказа Продавца в передаче оплаченной покупки, Покупатель может отказаться от заключенной сделки, затребовав возмещение ущерба, полученного в результате неправомерных действий Продавца. С момента принятия претензии и возврата товара в магазин, Продавец обязан в 10-дневный срок вернуть Покупателю уплаченную за товар сумму. В случае возврата товара, обладающего ненадлежащим качеством, отсутствие подтверждающих покупку документов не лишает Покупателя возможности предоставить другие доказательства покупки товара у данного Продавца. В случае отказа от товара, Покупатель обязан вернуть подарок, выданный ему с данным товаром, с обязательным сохранением его товарного вида.
Несоответствие товара заявленным в техническом паспорте свойствам подтверждается экспертизой, которая проводится за счет Продавца (в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей») и не требует дополнительных расходов от Покупателя. Проверка качества осуществляется в специализированном сервисном центре, имеющем соответствующую аккредитацию и мастеров. Продавец не вправе удовлетворить требования покупателя без проведения экспертизы, целью которой является определение причин возникновения недостатка и обоснованности выставленных требований.Согласно ст. 406, 416 ГК РФ, сроки, отведенные на выполнение требований Покупателя, начинаются с момента возврата товара Продавцу. До этого ответственности за просрочку исполнения обязательств Продавец не несет. Если по результатам экспертизы установлено, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине Продавца или производителя, Покупатель должен оплатить расходы, касающиеся проведения экспертизы, хранения товара на складе и его транспортировки.Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультируем вас по любому интересующему вопросу.
Введите свой телефон:Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Самовывоз
Заявка отправлена, мы свяжемся с Вами в течении дня. Так же Вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (812) 602-71-60